Досудебное урегулирование споров

Досудебное урегулирование споров

Основным преимуществом досудебного урегулирования споров является способность сохранить финансы компании.

Сторона, имеющая претензию на выполнение контрактного обязательства, должна сделать все возможное, чтобы избежать предъявления претензии. Таким образом, она сможет сэкономить средства за счет досудебного урегулирования споров об уплате госпошлины, необходимых экспертиз и других судебных издержек

Досудебное разрешение споров делится на два типа:

  • обязательный - предусмотрен нормами действующих законодательных актов;
  • необязательно - с учетом положений договора.

Наиболее распространенная процедура рассмотрения жалоб при досудебном урегулировании споров. Сторона, чьи права были нарушены, является следующей
документ в установленной форме и направляет его подрядчику. Ответ должен быть получен в определенный нормативными актами термин. В другом случае процедура досудебного урегулирования споров предусматривает отправку официального письма, подтверждающие претензию.

Для подготовки компетентных документов необходима помощь профессионалов. Таким образом, процесс досудебного урегулирования споров будет намного удобнее и быстрее для обеих сторон.

Группа компаний "Альтфина" предлагает всю подготовительную работу, переговоры и необходимые процедуры, позволяющие избежать обращения в суд и взыскать долг в кратчайшие сроки.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КОМПАНТЕЙ АЛЬТФИНА

В рамках услуги досудебного урегулирования споров (независимо от того, является ли абонентский сервис или разовый контракт) мы последовательно выполняем следующие действия:

  • Изучение обстоятельств дела, приведших к разногласиям,анализ спорной ситуации, выявление рисков
Такая информация, собранная в отчет, поможет избежать дальнейшего повторения ситуации.

  • Оценка перспектив решения вопроса без судебного вмешательства.
Решается, насколько продуктивно вести переговоры с тем или иным человеком.
как противник. Разработка стратегии досудебного урегулирования споров.

  • Формирование и отправка документов.
Предъявление претензии, обоснованной фактами хозяйственной жизни
и положения существующего законодательства.

  • Общение с должником.
Доказательная беседа для завершения переговоров требований заказчика.

Такой порядок ведения досудебных расчетов и привлечения сторонних специалистов помогает решить проблему цивилизованным образом и не создавать
конфликты перед лицом личной вражды

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу