Настройка таргетированной рекламы

Настройка таргетированной рекламы

Таретированная реклама в соцсетях показала себя как эффективный инструмент, который, помогает бренду взаимодействовать с аудиторией и повышать продажи.

Преимущество таргетированной рекламы в том, что рекламные объявления показываются аудитории, которая подходит по описанию и интересам вашему бренду.

Можно использовать широкий спектр настроек: город, возраст, пол, место работы, должность, интересы, хобби, семейное положение, путешествия и другие.

Таргетированная реклама позволяет запускать более 20 разных видов объявлений. Наиболее популярные из них: динамический ремаркетинг, трафик на сайт, лидогенерация, охват аудитории, видеореклама.

Как мы настраиваем таргетированную рекламу в соцсетях?

  1. Анализируем текущую аудиторию сайта и аккаунтов в соцсетях;
  2. Изучаем конкурентов, чтобы выявить слабые и сильные стороны их рекламы;
  3. Создаем портрет целевой аудитории;
  4. Обсуждаем цели, бюджет и длительность рекламной кампании;
  5. Создаем рекламное объявление, разрабатываем креативы;
  6. Настраиваем, запускаем и оптимизируем рекламную кампанию;
  7. Следим за статистикой кампании, выделяем конверсионные группы пользователей;
  8. Настраиваем ретаргетинг и повторно делаем торговое предложение пользователям, которым оно интересно.
  9. Составляем отчетность по рекламной кампании.
Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы заказать услуги. Таргетированная реклама  — лучший способ рассказать о вашем бренде без больших затрат бюджета.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу