Создание бренд-платформ

Создание бренд-платформ

При запуске нового бренда или преобразовании существующего нет ничего более логичного, нежели создание платформы для него. Этот шаг следует после комплексного анализа рынка, потребителей и конкурентов, а также самой компании, ее клиентов. Бренд-платформа это база, вокруг которой строится бренд. Здесь стоит отметить, что под брендом имеется в виду не рядовая торговая марка. Бренд – это продукт, у которого есть имя, репутация и аудитория лояльных потребителей.

Бренд-платформа – это характер бренда. Он состоит из:

  • общепринятого убеждения;
  • выгода бренда;
  • барьер выгоды;
  • инсайт;
  • эмоциональная выгода;
  • функциональная выгода;
  • причина доверия.

С помощью впечатления о бренде и его видимых и воображаемых преимуществ потребитель делает выбор в пользу одного из продуктов. Если посмотреть на украинский рынок мы увидим много продуктов, которые именно благодаря устойчивой бренд-платформе не теряют лидерских позиций, несмотря на кризис и падение уровня продаж.

Бренд-платформа будет успешна лишь при условии тщательного контроля над её воплощением. Ключевая информация должна присутствовать во всех рекламных материалах. Стоит излагать принципы просто и ясно, концентрироваться на преемственности рекламных сообщений на протяжении времени.

Бренд платформа поможет создать продукт с именем и репутацией. Комплексный подход принесет лояльность потребителей и повышение уровня продаж. Обратитесь в  агенство Альтфина и выводите свой бренд на рынок вместе с нами

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу