Восстановление учета

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета с внесением первичных документов и восстановление бухгалтерского учета без первички (только отчетность)

Вести бухгалтерский учет обязаны все российские компании, но по ряду причин это требование часто нарушают. Риск – ответственность вплоть до уголовной.

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение в порядок финансовой и налоговой отчетности компании. Сроки восстановления бухучета зависят от размеров организации и объема работы. В среднем комплексная процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На процедуру также влияет компетентность бухгалтеров, задействованных в восстановлении документов.

Процедура восстановления бухучета включает в себя:
  • сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
  • восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
  • сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства;
  • сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
  • восстановление кадрового учета;
  • восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Цены
Услуга Стоимость, руб.
Восстановление бухгалтерского учёта
Услуга

От 8 000 руб./мес.

Стоимость, руб.
Восстановление первичных документов (акты, накладные)
Услуга
250 руб./документ
Стоимость, руб.

Восстановление отчётности и сдача уточнённых деклараций

Услуга
От 5 000 руб.
Стоимость, руб.
Восстановление хозяйственных операций (ОСНО)
Услуга
от 7 000 руб.
Стоимость, руб.

Восстановление хозяйственных операций (ИП)

Услуга
от 6 000 руб
Стоимость, руб.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу