Комплексное бухгалтерское сопровождение для ООО в Москве с гарантией - Altfina.ru

Бухгалтерское сопровождение для ООО

Бухгалтерское сопровождение организации – это современный, эффективный и выгодный бизнес решение для ведения бизнеса в современных условиях, который позволяет осуществлять безукоризненный документооборот и оптимизировать кадровые и сопутствующие затраты. Именно от профессионализма бухгалтеров, которые несут ответственность за правильность составления отчетности, в полной степени зависит своевременность ее сдачи и достоверность ведения учета в компании.

Об услуге
Цены
Команда
Кейсы
Полезная информация

Комплексное бухгалтерское обслуживание ООО включает в себя: Создание и утверждение учетной политики; Организация бухгалтерского учета; Формирование комплекта годового и квартального бухгалтерского (финансового) отчета, налоговых деклараций и документов для ПФР и ФСС; Электронная сдача бухгалтерской отчётности за квартал или год; Учет и контроль за правильностью заполнения первичных документов.

ГК "Альтфина" берет на себя все функции штатного бухгалтера и гарантирует качественную работу, путем своевременного составления и сдачи всех отчетов в контролирующие органы.

Ёмко о важном

Бухгалтерские обслуживание ООО на аутсорсе

Это современное решение поставленных задач ведения бухгалтерского учета в организации

Вы будете знать о всех наших действиях в рамках сопровождения вашей организации

Все наши действия будут согласованы с вами и вы будете иметь полный доступ ко всем сформированным документам.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО не меняется со временем

ГК «Альтфина» предоставляет полный спектр услуг по ведению бухгалтерии ООО, а цена всегда известна и неизменна

5 простых шагов

1

Оформление заявки

Обращайтесь через форму ниже или по телефону +7 (495)-021-42-21
Наш специалист свяжется с вами и расскажет о том, чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.

2

Постановка задач

Наш бухгалтер обсуждает с вами волнующие вопросы и задачи, а также проводит аудит вашей текущей бухгалтерии.

Общение возможно как при очной встречи, так и с помощью современных средств коммуникации.

3

Согласование и оформление условий договора

Обговариваем все нюансы предстоящих работ. После заключаем договор и дополнительное соглашение о неразглашении коммерческой тайны.

4

Передача необходимой документации

Оформляем передачу всех необходимых бухгалтерских документов.
5

Выполнение работ и получение результата

Наши бухгалтера выполняют поставленные задачи в оговоренные сроки. Вы получайте всю информацию о проделанной работе и комментарии наших бухгалтеров

Сотрудничая с нами вы сэкономите не только собственное время и сможете направить силы на развитие бизнеса, но и уменьшите риск возникновение штрафов.

Пакетные предложения

Бухучет ООО на УСН

Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
(отрасль производство, строительство, торговля +10%)

  • - Младший бухгалтер (сбор, обработка первичных документов, сверка с контрагентами, оформление исходных первичных документов)

  • - Главный бухгалтер (ведение бух и налогового учета, начисление зарплаты, составление и сдача бух и налоговой отчетности в соответствии с нормами налогового законодательства)

  • - Кадровик (кадровое делопроизводство)

Подробнее
Бухучет ООО на ОСН

Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
(отрасль производство, строительство, торговля +10%)

  • - Младший бухгалтер (сбор, обработка первичных документов, сверка с контрагентами, оформление исходных первичных документов)

  • - Главный бухгалтер (ведение бух и налогового учета, начисление зарплаты, составление и сдача бух и налоговой отчетности в соответствии с нормами налогового законодательства)

  • - Кадровик (кадровое делопроизводство)

Подробнее

Профессиональный коллектив

Нестерова Светлана Михайловна
Нестерова Светлана Михайловна

Опыт работы главным бухгалтером с 2002 года Бухучет "под ключ", отчетность, работа с ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, документация, КС-2,КС-3, банк, учет МТЦ, касса, авансовые отчеты, зарплата и кадровое делопроизводство, работа с контрагентами, планирование финансовых потоков предприятия, внутренний аудит и др.

Позвонить Задать вопрос
Мы лучшие в своем деле

Ответы на частозадаваемые вопросы

1Кто нуждается в бухгалтерском сопровождении?

Оно подойдет:

  • Новым ООО, имеющим небольшой капитал на организацию собственной бухгалтерии и создание рабочих мест.
  • Фирмам, у которых есть необходимость регулярно получать консультации по вопросам бухгалтерского учета, проверки и составления отчетности для налоговых органов.
  • В случае если в компании есть несколько подразделений, которые требуют от руководства полного контроля за деятельностью.
  • Организациям, которые участвуют в тендерных торга, заключат государственные контракты. 
2Каковы преимущества полного бухгалтерского сопровождения ООО?

По сравнению с ИП, многие предприятия предпочитают вести учет собственными силами, с помощью штатных бухгалтеров. Стоит ли оно того? Однозначно нет.

Оплаты труда хорошего специалиста высокие. Однако нанимать неопытную команду, которая будет учиться на ваших бизнес-процессах, иногда бывает еще дороже. Вам предстоит платить не только штатным бухгалтерам, но и предстоит осуществлять зачисления в социальные фонды. Компания несёт все расходы, которые связаны с организацией рабочего места: покупка мебели для офиса, оргтехники и программного обеспечения, а также оплата услуг связи.

Как только вы заключите договор бухгалтерского сопровождения ООО с ГК«Альтфина», то сразу же сможете полностью отказаться от штатных сотрудников бухгалтерии в вашей компании, тем самым сэкономив на этом. Вам не стоит больше переживать о том, что специалист может заболеть, уволиться или уйти в декрет. Все это мы берем на себя. Тем самым, вы можете направить все свои силы на развитие бизнеса.

3Допускают ли ваши бухгалтеры ошибки ?
Мы несем полную финансовую ответственность за все наши действия. Поэтому наша команда тщательно работает над оказанием бухгалтерских услуг.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что все риски учтены, а вся ответственность будет прописана в нашем договоре. Поэтому, если наши бухгалтера допустят ошибку и к вам будут применены штрафные санкции со стороны контролирующих органов, мы полностью возместим понесенные убытки.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу