Качественное бухгалтерское сопровождение ИП в Москве - Altfina.ru

Бухгалтерское сопровождение ИП

ГК Альтфина предлагает услуги бухгалтера для ИП, занимающихся различными сферами бизнеса.

В компании работают опытные бухгалтеры, которые постоянно повышают свою квалификацию и следят за нововведениями в законодательстве. Благодаря профессионализму наших сотрудников, мы можем дать гарантию качественного и эффективного ведения бухгалтерии ИП согласно действующему закону. Мы предоставляем услуги предпринимателям, которые используют такие виды налогообложения как ОСНО, ЕНВД, УСН или смешанную систему.

Об услуге
Цены
Команда
Кейсы
Полезная информация

В услуги по бухгалтерскому учету для ИП входит:
- Ведение книги учета доходов и расходов и расчёт страхового взноса за сотрудников;
- Составление первичной документации, а также составление и сдача расчета по налогам и страховым взносом;
- Представление, в сроки определенные законодательством, книги учета доходов и расходов в контролирующие органы;
- Взаимодействие от лица ИП с налоговыми и иными гос органами.
Работая с ГК "Альтфина" по бухгалтерскому сопровождению ИП, вы сокращаете административные расходы и исключайте риски появления штрафных санкций.

Ёмко о важном

Индивидуальный подход для решения бухгалтерских вопросов

Наши специалисты подберут индивидуальный тариф для ведения бухгалтерии ИП

Бухгалтерское сопровождение ИП от ведущих специалистов отрасли

Нам важна наша репутация, поэтому к работе мы подходим к работе со всей ответственностью

Широкий спектр бухгалтерских услуг

Мы осуществляем любые бухгалтерские услуги в рамках сопровождения, которые могут потребоваться вам

5 простых шагов

1

Оформление заявки

Обращайтесь через форму ниже или по телефону +7 (495)-021-42-21
Наш специалист свяжется с вами и расскажет о том, чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.

2

Постановка задач

Наш бухгалтер обсуждает с вами волнующие вопросы и задачи, а также проводит аудит вашей текущей бухгалтерии.

Общение возможно как при очной встречи, так и с помощью современных средств коммуникации.

3

Согласование и оформление условий договора

Обговариваем все нюансы предстоящих работ. После заключаем договор и дополнительное соглашение о неразглашении коммерческой тайны.

4

Передача необходимой документации

Оформляем передачу всех необходимых бухгалтерских документов.
5

Выполнение работ и получение результата

Наши бухгалтера выполняют поставленные задачи в оговоренные сроки. Вы получайте всю информацию о проделанной работе и комментарии наших бухгалтеров

Сотрудничая с нами вы сэкономите не только собственное время и сможете направить силы на развитие бизнеса, но и уменьшите риск возникновение штрафов.

Пакетные предложения

Бухучет ООО на УСН

Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
(отрасль производство, строительство, торговля +10%)

  • - Младший бухгалтер (сбор, обработка первичных документов, сверка с контрагентами, оформление исходных первичных документов)

  • - Главный бухгалтер (ведение бух и налогового учета, начисление зарплаты, составление и сдача бух и налоговой отчетности в соответствии с нормами налогового законодательства)

  • - Кадровик (кадровое делопроизводство)

Подробнее
Бухучет ООО на ОСН

Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
(отрасль производство, строительство, торговля +10%)

  • - Младший бухгалтер (сбор, обработка первичных документов, сверка с контрагентами, оформление исходных первичных документов)

  • - Главный бухгалтер (ведение бух и налогового учета, начисление зарплаты, составление и сдача бух и налоговой отчетности в соответствии с нормами налогового законодательства)

  • - Кадровик (кадровое делопроизводство)

Подробнее

Профессиональный коллектив

Нестерова Светлана Михайловна
Нестерова Светлана Михайловна

Опыт работы главным бухгалтером с 2002 года Бухучет "под ключ", отчетность, работа с ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, документация, КС-2,КС-3, банк, учет МТЦ, касса, авансовые отчеты, зарплата и кадровое делопроизводство, работа с контрагентами, планирование финансовых потоков предприятия, внутренний аудит и др.

Позвонить Задать вопрос

Ответы на частозадаваемые вопросы

1В чем заключается преимущество работы с ГК "Альтфина" по бухгалтерскому сопровождению ИП?

К главным преимуществам стоит отнести:

  • Экономия средств на обустройство рабочего места для сотрудника бухгалтерии.
  • Сокращение административных расходов;
  • Экономится время, которое затрачивается на решение вопросов в соответствующих структурах и фондах.
  • Исключить риски штрафных санкций за нарушение налогового законодательства.
  • Ведение бухгалтерии для ИП включает полный или частичный набор всех необходимых услуг и операций, которые позволят корректно и в рамках закона вести предпринимательскую деятельность.
2Могу ли я не представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с законодательством РФ индивидуальные предприниматели имеют право не предоставлять бухгалтерскую отчётность, но при этом вести учет доходов и расходов обязаны.

В настоящее время ведение бухгалтерии для ИП является достаточно сложной задачей, требующей от бухгалтера знания всех нюансов налогового законодательства. Именно поэтому наиболее правильным решением будет доверить ведение бухгалтерии профессионалам.

3Допускают ли ваши бухгалтеры ошибки ?
Мы несем полную финансовую ответственность за все наши действия. Поэтому наша команда тщательно работает над оказанием бухгалтерских услуг.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что все риски учтены, а вся ответственность будет прописана в нашем договоре. Поэтому, если наши бухгалтера допустят ошибку и к вам будут применены штрафные санкции со стороны контролирующих органов, мы полностью возместим понесенные убытки.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу