Составление бухгалтерской отчетности в Москве с гарантией - Altfina.ru

Составление бухгалтерского баланса

Бухгалтерский баланс – это официальный документ, который содержит информацию о финансовом положении фирмы за определенный период времени. Это двухсторонняя таблица с двумя колонками – «актив», а также «пассив» Итоговые данные по обеим частям отчета должны быть равны.

Только опытный бухгалтер сможет грамотно составить таблицу, в которой будут указаны все необходимые данные о компании. .

Об услуге
Цены
Команда
Кейсы
Полезная информация

     Группа компаний Альтфина окажет вам помощь в формировании бухгалтерского баланса и не допустит просрочек с отчетностью. Бухгалтеры могут оценить финансовое положение компании и сделать выводы о ее финансовом состоянии.

    Все этапы работы с бухгалтерским балансом, включая подготовку и сдачу его в налоговую инспекцию, выполняются нашими специалистами поэтапно к каждому последующему отчетному периоду. По закону РФ, сведения должны быть представлены за последние 2 года. Также учитывается отчетный год и год ему предшествующий. Поэтому компании должны провести эту процедуру ежегодно.

Ёмко о важном

Помощь опытных бухгалтеров

В нашей команде исключительно квалифицированные бухгалтера, которые имеют многолетний опыт.

Ошибки в бухгалтерском балансе - это финансовые потери вашей организации

Допуская ошибки при составлении бухгалтерского баланса можно попасть под санкции контролирующих органов.

Качественное решение вопросов по составлению бухгалтерского баланса - наша задача

Работая с нами, вы сократите свои затраты и увеличите свой доход в несколько раз!

5 простых шагов

1

Оформление заявки

Обращайтесь через форму ниже или по телефону +7 (495)-021-42-21
Наш специалист свяжется с вами и расскажет о том, чем мы можем помочь и какие результаты вы получите.

2

Постановка задач

Наш бухгалтер обсуждает с вами волнующие вопросы и задачи, а также проводит аудит вашей текущей бухгалтерии.

Общение возможно как при очной встречи, так и с помощью современных средств коммуникации.

3

Согласование и оформление условий договора

Обговариваем все нюансы предстоящих работ. После заключаем договор и дополнительное соглашение о неразглашении коммерческой тайны.

4

Передача необходимой документации

Оформляем передачу всех необходимых бухгалтерских документов.
5

Выполнение работ и получение результата

Наши бухгалтера выполняют поставленные задачи в оговоренные сроки. Вы получайте всю информацию о проделанной работе и комментарии наших бухгалтеров

Сотрудничая с нами вы сэкономите не только собственное время и сможете направить силы на развитие бизнеса, но и уменьшите риск возникновение штрафов.

Пакетные предложения

Бухучет ООО на УСН

Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
(отрасль производство, строительство, торговля +10%)

  • - Младший бухгалтер (сбор, обработка первичных документов, сверка с контрагентами, оформление исходных первичных документов)

  • - Главный бухгалтер (ведение бух и налогового учета, начисление зарплаты, составление и сдача бух и налоговой отчетности в соответствии с нормами налогового законодательства)

  • - Кадровик (кадровое делопроизводство)

Подробнее
Бухучет ООО на ОСН

Сопровождение при решении бухгалтерских вопросов, взаимодействие с налоговой и банками
(отрасль производство, строительство, торговля +10%)

  • - Младший бухгалтер (сбор, обработка первичных документов, сверка с контрагентами, оформление исходных первичных документов)

  • - Главный бухгалтер (ведение бух и налогового учета, начисление зарплаты, составление и сдача бух и налоговой отчетности в соответствии с нормами налогового законодательства)

  • - Кадровик (кадровое делопроизводство)

Подробнее

Профессиональный коллектив

Нестерова Светлана Михайловна
Нестерова Светлана Михайловна

Опыт работы главным бухгалтером с 2002 года Бухучет "под ключ", отчетность, работа с ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, документация, КС-2,КС-3, банк, учет МТЦ, касса, авансовые отчеты, зарплата и кадровое делопроизводство, работа с контрагентами, планирование финансовых потоков предприятия, внутренний аудит и др.

Позвонить Задать вопрос

Ответы на частозадаваемые вопросы

1Кто и как передаёт бухгалтерскую базу в аутсорсинговую компанию?
Все операции проводятся максимально удобно и безопасно для клиента. При этом, данный процесс регулируется нормами законодательства. Для гарантии сохранности и конфиденциальности, вся передача бухгалтерской базы официально документируется.
2Что входит в составление бухгалтерского баланса

Составление бухгалтерского баланса предприятия включает в себя:

  • Работа с программой "1С";
  • Набор данных для упорядочивания в регистрах учета, а также их систематизацию.
  • Анализ финансового состояния предприятия, контроль покупок или продаж.
  • Заведение кассовой книги, а также ведение кассовой отчетности;
  • Выполнение работ по составлению авансовых отчётов и зарплатных ведомости;
  • Расчет налогов и сборов, а также учет активов и расчетов с контрагентами.
  • Составление и оформление документов согласно требованиям ФЗ РФ;
  • Подготовка отчетов в налоговую инспекцию.

Все это мы возьмем на себя. Вы сможете направить все силы на развитие бизнеса

3Зачем мне обращаться в аутсорсинговую компанию, если у меня есть свой бухгалтер?
Из-за невнимательности и пренебрежительного отношения руководства компании к ведению бухгалтерии могут возникнуть штрафные санкции, а также другие неприятные последствия. Именно поэтому очень важным является либо создание хорошего штата профессионалов с нужным уровнем опыта работы в данной области деятельности. На сегодняшний день содержать штат квалифицированных бухгалтеров достаточно затратно, тем более, что они не несут никакой финансовой ответственности при допущении ошибок. Поэтому выгоднее в финансовом плане обращаться в аутсорс. ГК «Альтфина» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, а также решение других вопросов, связанных с работой бухгалтерии.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу