Услуга по анализу конкурентов вашего сайта под ключ - Altfina.ru

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов от ГК "Альтфина" — это детальный сравнительный анализ вашего существующего сайта или сайта, который еще находится в разработке, с сайтами, которые находятся в поисковой системе и имеют такие же продукты или услуги, какие продвигаете вы.

Как правило, анализ конкурентов является обязательной частью любого маркетингового исследования. Перед тем, как выпускать новый продукт, следует проанализировать нишу и разобраться в том, у кого из представителей этой ниши есть похожие продукты. Благодаря этому можно выработать уникальную стратегию и не допустить тех ошибок, которые были совершены конкурентами.

С помощью анализа конкурентов можно:

  • Определить сильные и слабые места конкурента;
  • Какова будет реакция у пользователей на новый товар или услугу.
  • Определить ключевых игроков ниши;
  • Составление собственной стратегии, основанной на полученной информации.

Для чего нужен анализ конкурентов?

  • Всем владельцам интернет-ресурсов.
  • Бизнесменам, которые работают в онлайне.
  • Интернет-маркетологам.
  • Тем, кто занимается интернет-продвижением через рекламу.

Ошибки, которые встречаются чаще всего

  • Одна из самых больших ошибок – это не изучать своих конкурентов. Создать сайт — дело не сложное. Но начать продавать с помощью сайта — тут уже гораздо интереснее. Если не провести качественный анализ конкурентов, то можно упустить множество клиентов за счет, хотя бы того, что у конкурентов сайт будет привлекательнее и цены гораздо ниже ваших. Именно поэтому, чтобы сделать сайт более привлекательным для посетителей, необходимо провести анализ конкурентов.
     
  • Вторая ошибка – это копирование. Вам нравится предложение конкурента и вы делаете по аналогии. Но помните, что у вас и с вашим конкурентом могут стоять совершенно разные цели. Следовательно, копирование сайта у которого цель, к примеру, создать корпоративный ресурс, при том, что ваша цель — продвигать свой продукт, достаточно неразумное действие.

Какова же особенность анализа конкурентов?

Основной конкурент – сайт из ТОП-10 выдачи поисковых машин Яндекс и Google, который продвигается по тем же ключевым запросам, что и вы.
Обращайте особое внимание на органическую выдачу и на рекламную.

Если вы занимаетесь только одним регионом, то и результаты следует брать только по нему.

Конкурентов принято разделять на две группы:

  • Прямые конкуренты. В первую категорию входят конкуренты, которые имеют схожий товар и одну целевую аудиторию;
  • Косвенные конкуренты. Во вторую — те, кто имеет разный товар и одну целевую аудиторию.

А зачем вообще нужен анализ косвенных конкурентов?
Это актуально, если клиент еще не определился с тем, что ему нужно, он может рассматривать различные варианты и продукты.

Кроме этого, нужно проводить анализ зарубежных конкурентов для поиска интересных идей и молодых компаний-новичков, которые только выходят на рынок.

Естественно проводить такой комплексно-конкурентный маркетинговый анализ самостоятельно не просто. Да и к тому же, это очень долго. Стоит доверить эту работу специалистам в сфере интернет-маркетинга.

С помощью специалистов ГК "Альтфина" можно провести анализ конкурентов непосредственно перед запуском РК или запуска продукта впервые на рынке. Это позволит определить целесообразность ваших намерений. Наша компания дает 100% гарантию вам в том, что ваши задачи будут решены комплексно без использования шаблонных решений.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Наш менеджер с проконсультирует Вас по любому вопросу