Управление репутацией (SERM)
Когда нужна эта услуга?
- Если в поисковой выдаче видны заказные статьи, которые вредят вашей репутации (черный PR).
- Много отрицательных отзывов о работе или сервисах вашей компании.
- Недостоверная информация о вашем продукте или услуге.
- Мало или вовсе нет сведений о вас, не сформирован имидж бизнеса или продукта.
Что дает SERM?
- Положительный имидж.
- Доверие целевой аудитории.
- Рост узнаваемости бренда
Клиенты партнеры и сотрудники вбивают название вашей компании в поисковой строке и видят то, что формирует их отношение к вам. Важно сохранять позитивное восприятие вашего бренда в глазах будущих партнеров и клиентов. Более 60% пользователей читают отзывы о компании от экспертов и клиентов перед тем, как сделать заказ.
Репутация в поисковых системах это базис, на котором нужно строить рекламные и маркетинговые кампании.
Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта