Версия: 2.00
Язык: русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь Скайрим действительно страдает от Гражданской Войны, каждое владение (единственное исключение Вайтран) имеет собственные Имперские патрули или патрули Братьев бури, которые охраняют границы владений и так же входят в города/деревни для поиска шпионов, врагов и разбойников. Некоторые патрули выходят за границы своих владений и шпионят за врагами и в следствии чего при выявлении врагов, атакуют вражеских солдат. Некоторые солдаты-одиночки (исследователи) внедряются на вражеские территории, для того чтобы шпионить за врагами. Имеются 4 великие битвы, которые происходят вдоль границ 2 фракций, где более 200 солдат сражаются до смерти. И многое другое... внимательно прочитайте длинное описание ниже про возможности данного мода. Наслаждайтесь!

Обновление:2.00 Reborn
- Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.
- Частично изменен лут у командиров/главарей/капитанов. Этот мод, на мой взгляд, потребует много работы в ближайшем будущем для полного его развития, согласно первоначальной концепции.
- PSCWR совместим с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Краткое описание:
- Изначально, Имперцы и Братья бури контролируют каждый по четыре владения
- Имперцы контролируют Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк, Предел, в то время как Братья бури контролируют Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд
- Балгруф, Ярл Вайтрана - остается на нейтральной стороне, но он, в конечном счете должен принять одну из 2-х сторон...
- 12 Имперских патрулей (всего 38 солдат, которые охраняют границы и ведут борьбу за Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк и Предел)
- 8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата, которые охраняют границы и ведут борьбу за Истмарк, Белый берег, Рифт и Винтерхолд
- 4 Имперские армии (всего 125 солдат), ведут борьбу в 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- 4 армии Братьев бури (всего 125 солдат), ведут борьбу 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- Все солдаты возрождаются

Подробнее:

Имперские Патрули (1 Капитан 1,1/2 воина,1 лучник)
ФОЛКРИТ:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC)- путешествуют между "Сосновой заставой" и пещерой "Сломанный Клык" для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют от "Пещеры Хеймара" и до территории Братьев бури(Рифт), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ХААФИНГАР:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Солитьюдом и Драконим Мостом для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют в областях "Лесопилка Солитьюда","Вольскигге" и "Воронья нора", для обнаружения и поиска Братьев бури,шпионов,бандитов

ХЬЯЛМАРК:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC) - начинают путешествие от Морфала, между Руинами Высоких Врат и Привалом Хамвира, для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего n. 3 NPC) - начинают путешествие от Морфала до территории Братьев бури (Белый берег), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ПРЕДЕЛ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Маркартом и Картвастеном для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют между Драконим мостом, Ветхие руины, Разделённое ущелье и Утёсная пещера для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы

Патрули Братьев бури (1 Капитан 1,1/2 воин,1 лучник)
ИСТМАРК:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Роща Кин и Пещера Крегслейн для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Лесопилка «Пирожок» и Чёрный Брод, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
ПАТРУЛЬ (всего 3 NPC) - начинают путешествие от Руин Высоких Врат и до Белая сторожевая башня для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Данстара, проходят между руинами Высоких Ворот до Мельницы Анги, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

РИФТ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Айварстедом, Камнем Шора и Рифтеном для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют между Хижиной Алхимика, Туманная застава, Деревня Лесная, Пещера Толвальда и Резиденция «Чёрный Вереск» для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ D (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Айварстеда до территории имперцев (Фолкрит), случайным образом могут вступить в бой с имперскии патрулями

ВИНТЕРХОЛД:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - начинают патрулирование от Винтерхолда, идут между Снежная Завеса - Святилище и Забытая пещера, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

4 ВЕЛИКИЕ БИТВЫ:

Имперская Армия (1 Командир, от 15 до 40 солдат) против Армии Братьев бури (1 Командир 1, от 15 до 40 солдаты)
ВЕЛИКАЯ БИТВА "А" - рядом с Хижиной Алхимика
- 30 имперцы против 30 Братьев бури

ВЕЛИКАЯ БИТВА "В" - между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож
- 15 имперцев против 15 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА "C" - на востоке между Белой сторожевой башней и Домомо Буранов

- Войска будут пешком идти в зону боевых действий

ВЕЛИКАЯ БИТВА "D" между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира
- 40 имперцев против 40 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

Совместимость:
- Совместим с чем угодно
- Совместим с " "
- Пожалуйста, учтите, что данный мод использует ванильных игровых солдат, так что если вы используете моды, которые изменяют ванильных игровых NPC (такие как Skyre, Реквием, ERSO, и др.), то солдаты из данного мода будут наследовать соответствующие особенности, которые связаны с другими модами.

Как удалить мод:
- Все NPC будут возрождаться регулярно. Так, после завершения квеста Гражданской Войны, вы можете просто удалить мод (требуется чистое сохранение в любом интерьере (в доме), удалите мод, загрузитесь, подождите новый цикл возрождения - обычно 10/30 в игре дней и сделайте новое "чистое сохранение", выйдите из игры и зайдите снова, играйте)

Как удалить мод если вы пользуетесь модом "CIVIL WAR OVERHAUL -ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ":
1) Перед началом Гражданской Войны, удалите мод и установите версию "Battles - Бой"
2) По завершении Гражданской Войны удалите окончательно данный мод PSCWR

Требования:
- Нет

Что имеется в архиве:
- Папка "Battles" (только сражения)
4 Армии Имперцев (всего 125 воинов), 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
4 Армии Братьев бури (всего 125 воинов) 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
Все солдаты респаунятся
- Папка "Patrols" (только патрули)
12 Имперских патрулей (всего 38 солдат), которые охраняют границы и воюют во владениях Фолкрита, Хаафингара, Хьялмарка и Предела.
8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата), которые охраняют границы и воюют во владениях Истмарка, Белого берега, Рифта и Винтерхолда.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке PSCW имеется 2 папки (описание читайте выше)
0.Выберите 1 из 2-х вариантов Battles или Patrols
1.Поместить папку Data из выбранных вариантов в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы используете вариант "Battles", я предлагаю вам удалить этот вариант после того, как однажды вы выиграете все битвы, для погружения и равновесия игрового баланса (жертвы боевых действий принесут много лута).

Порядок загрузки в лаунчере:
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофициальных патчей (если они у вас установлены).

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт


Версия: 2.00
Язык: русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь Скайрим действительно страдает от Гражданской Войны, каждое владение (единственное исключение Вайтран) имеет собственные Имперские патрули или патрули Братьев бури, которые охраняют границы владений и так же входят в города/деревни для поиска шпионов, врагов и разбойников. Некоторые патрули выходят за границы своих владений и шпионят за врагами и в следствии чего при выявлении врагов, атакуют вражеских солдат. Некоторые солдаты-одиночки (исследователи) внедряются на вражеские территории, для того чтобы шпионить за врагами. Имеются 4 великие битвы, которые происходят вдоль границ 2 фракций, где более 200 солдат сражаются до смерти. И многое другое... внимательно прочитайте длинное описание ниже про возможности данного мода. Наслаждайтесь!

Обновление:2.00 Reborn
- Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.
- Частично изменен лут у командиров/главарей/капитанов. Этот мод, на мой взгляд, потребует много работы в ближайшем будущем для полного его развития, согласно первоначальной концепции.
- PSCWR совместим с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Краткое описание:
- Изначально, Имперцы и Братья бури контролируют каждый по четыре владения
- Имперцы контролируют Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк, Предел, в то время как Братья бури контролируют Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд
- Балгруф, Ярл Вайтрана - остается на нейтральной стороне, но он, в конечном счете должен принять одну из 2-х сторон...
- 12 Имперских патрулей (всего 38 солдат, которые охраняют границы и ведут борьбу за Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк и Предел)
- 8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата, которые охраняют границы и ведут борьбу за Истмарк, Белый берег, Рифт и Винтерхолд
- 4 Имперские армии (всего 125 солдат), ведут борьбу в 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- 4 армии Братьев бури (всего 125 солдат), ведут борьбу 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- Все солдаты возрождаются

Подробнее:

Имперские Патрули (1 Капитан 1,1/2 воина,1 лучник)
ФОЛКРИТ:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC)- путешествуют между "Сосновой заставой" и пещерой "Сломанный Клык" для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют от "Пещеры Хеймара" и до территории Братьев бури(Рифт), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ХААФИНГАР:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Солитьюдом и Драконим Мостом для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют в областях "Лесопилка Солитьюда","Вольскигге" и "Воронья нора", для обнаружения и поиска Братьев бури,шпионов,бандитов

ХЬЯЛМАРК:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC) - начинают путешествие от Морфала, между Руинами Высоких Врат и Привалом Хамвира, для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего n. 3 NPC) - начинают путешествие от Морфала до территории Братьев бури (Белый берег), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ПРЕДЕЛ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Маркартом и Картвастеном для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют между Драконим мостом, Ветхие руины, Разделённое ущелье и Утёсная пещера для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы

Патрули Братьев бури (1 Капитан 1,1/2 воин,1 лучник)
ИСТМАРК:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Роща Кин и Пещера Крегслейн для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Лесопилка «Пирожок» и Чёрный Брод, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
ПАТРУЛЬ (всего 3 NPC) - начинают путешествие от Руин Высоких Врат и до Белая сторожевая башня для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Данстара, проходят между руинами Высоких Ворот до Мельницы Анги, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

РИФТ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Айварстедом, Камнем Шора и Рифтеном для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют между Хижиной Алхимика, Туманная застава, Деревня Лесная, Пещера Толвальда и Резиденция «Чёрный Вереск» для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ D (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Айварстеда до территории имперцев (Фолкрит), случайным образом могут вступить в бой с имперскии патрулями

ВИНТЕРХОЛД:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - начинают патрулирование от Винтерхолда, идут между Снежная Завеса - Святилище и Забытая пещера, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

4 ВЕЛИКИЕ БИТВЫ:

Имперская Армия (1 Командир, от 15 до 40 солдат) против Армии Братьев бури (1 Командир 1, от 15 до 40 солдаты)
ВЕЛИКАЯ БИТВА "А" - рядом с Хижиной Алхимика
- 30 имперцы против 30 Братьев бури

ВЕЛИКАЯ БИТВА "В" - между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож
- 15 имперцев против 15 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА "C" - на востоке между Белой сторожевой башней и Домомо Буранов

- Войска будут пешком идти в зону боевых действий

ВЕЛИКАЯ БИТВА "D" между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира
- 40 имперцев против 40 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

Совместимость:
- Совместим с чем угодно
- Совместим с " "
- Пожалуйста, учтите, что данный мод использует ванильных игровых солдат, так что если вы используете моды, которые изменяют ванильных игровых NPC (такие как Skyre, Реквием, ERSO, и др.), то солдаты из данного мода будут наследовать соответствующие особенности, которые связаны с другими модами.

Как удалить мод:
- Все NPC будут возрождаться регулярно. Так, после завершения квеста Гражданской Войны, вы можете просто удалить мод (требуется чистое сохранение в любом интерьере (в доме), удалите мод, загрузитесь, подождите новый цикл возрождения - обычно 10/30 в игре дней и сделайте новое "чистое сохранение", выйдите из игры и зайдите снова, играйте)

Как удалить мод если вы пользуетесь модом "CIVIL WAR OVERHAUL -ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ":
1) Перед началом Гражданской Войны, удалите мод и установите версию "Battles - Бой"
2) По завершении Гражданской Войны удалите окончательно данный мод PSCWR

Требования:
- Нет

Что имеется в архиве:
- Папка "Battles" (только сражения)
4 Армии Имперцев (всего 125 воинов), 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
4 Армии Братьев бури (всего 125 воинов) 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
Все солдаты респаунятся
- Папка "Patrols" (только патрули)
12 Имперских патрулей (всего 38 солдат), которые охраняют границы и воюют во владениях Фолкрита, Хаафингара, Хьялмарка и Предела.
8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата), которые охраняют границы и воюют во владениях Истмарка, Белого берега, Рифта и Винтерхолда.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке PSCW имеется 2 папки (описание читайте выше)
0.Выберите 1 из 2-х вариантов Battles или Patrols
1.Поместить папку Data из выбранных вариантов в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы используете вариант "Battles", я предлагаю вам удалить этот вариант после того, как однажды вы выиграете все битвы, для погружения и равновесия игрового баланса (жертвы боевых действий принесут много лута).

Порядок загрузки в лаунчере:
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофициальных патчей (если они у вас установлены).

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • От

      "" Faith in Beauty "" v1.1
      (Вера в красоту)

      Скрытое содержимое
      РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Нескольким текстурам для оптимизации в игре добавлены mipmap"ы.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      После установки мини-мода ""Faith in Beauty"" (v.1.0) две тяжелые женские брони Тамплиеров и Госпитальеров появятся в городских магазинах.
      Новую игру начинать не надо, достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев.
      Подробная инструкция по установке внутри архива.
      Этот мини-мод не требует обязательной предустановки мини - мода " Новое тело (18+) и 23 прически " , т.к. полностью подменяет модель тела (хоть и выполнен в пропорциях модели Alisabody).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От

      Follow me for Sex
      Обновлено от 28.09.2019

      Версия: 3.7
      При обновлении с предыдущей версии требуется чистое сохранение.

      Разработчик:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Страница оригинала:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Возможности: Позволяет нанимать спутников для удовлетворения своих секс потребностей, эти спутники не будут участвовать в бою и не будут обладать теми же возможностями, что и обычные спутники, нанять вы сможете до 8 человек. Для более подробной настройки мода стоит заглянуть в меню и включить и настроить необходимые вам опции.
      Некоторые из возможностей: поцелуи (с языком и без), можно попросить станцевать/занять позу (можно задать свои собственные), попросить по-быстрому заняться сексом, маркеры для поз\танца\секса, оргии по указке, выбор конкретных поз и тегов для секса и др.

      Изменения:

      Требования:
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      - SkyUI 5.1
      - Fnis

      Старые версии:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От

      108 Heroes
      108 героев

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      108 Heroes v0.955 (от 21.07.2019) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Полный русификатор для 108 Heroes v0.955 (

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (В архиве, помимо русификатора, имеется подходящий шрифт)
      Неофициальный патч для 108 Heroes v0.955:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      - Текстуры женских персонажей заменены на 18+
      - Спутники теперь ссорятся, но не уходят из отряда.

      Описание мода:

      Этот знаменитый сюжетный мод создан по мотивам китайского классического романа XIV века «Речные заводи».
      Сам роман основан на народных сказаниях о подвигах и приключениях 108 «благородных разбойников» - повстанцев из лагеря Сун Цзяна на горе Ляншаньбо (провинция Шаньдун) в правление восьмого императора династии Сун - Хуэйцзуна (1124-1127).

      10 фракций на карте Китая.
      Создание ГГ сильно отличается от привычного нам. Отвечая на предложенные вопросы, мы практически наугад получим начальные навыки и характеристики своего героя.
      В дальнейшем их можно будет улучшить не только через прокачку ГГ, но и через уникальные предметы и участием в поединках перед битвами.
      Эти поединки предлагаются перед любым боестолкновением. Можно или отказаться от них, или самому бросить вызов.

      Спутники в моде имеют свою индивидуальную историю из базового романа, а некоторые и уникальную экипировку и вооружение.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Каждый герой в моде имеет еще и профессию. Для улучшения навыков в ней они должны убить нужное количество врагов.
      Активировать навыки некоторых профессий необходимо нажав в бою клавишу Н.
      Спутников также можно назначить ответственными за строительство различных городских улучшений.

      В меню лагеря можно приобрести военный сундук для хранения трофеев и нанять армейского торговца для скупки награбленного.

      После присоединения к фракциям ГГ будут присваиваться титулы. Что сильно увеличивает возможность иметь отряды сопровождения.
      К своему основному отряду можно будет добавить до трех отрядов эскорта. Но это потребует расхода полученной Вами известности.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Главная ветка сюжетных квестов начинается с посещения таверны города Ляншань Шуйбо.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      В процессе выполнения этих квестов ГГ получит уникальную способность - чтение мыслей.
      Каждое применение этой способности влияет на увеличение отряда игрока.

      Помимо спутников в отряд можно вербовать и лордов. Известность от этого уменьшается.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Этих лордов можно будет назначить на разные посты советниками, для получения дополнительных возможностей управления своим государством.
      Некоторые лорды могут улучшить оружие, броню и даже лошадей.
      Их отряды теперь очень сильные. Победив такого героя, можно надеяться на получение в добыче его уникальных предметов. Которых в моде больше 200.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      В городах Китая спрятано большое количество сундуков с сокровищами и артефактами. Из найденного можно собрать уникальный сет.

      Благодаря профессиональному переводу Andyboi для версии 108 Heroes v0.955 теперь стало достаточно просто разобраться во всех хитростях и особенностях этого мода.
      Что раньше для китайсконеговорящих было очень тяжко.
      Внимательно читайте концепцию игры:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

  • Описание

    К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
    Вы вообще видели эту войну?
    Вот теперь вы ее увидите!

    Этот мод делает именно то, о чем говорит нам его название... он добавляет ЭПИЧЕСКИЕ битвы, засады, случайные встречи и стычки по всему Скайриму!

    Во время исследования Скайрима на протяжении многих акров территории игры, вам будут встречаться битвы между НПС, многие из которых создаются случайно. При обычной игре, вы никогда не сможете увидеть ВСЕ сражения!

    По подследним подсчетам, чтож, совершенно невозможно сосчитать НПС, которые сражаются в динамических сражениях! В последний раз их было около 2000 на 100 точек спауна.

    Что изменено в версии 2015?

    WARZONES 2015 были полностью переписаны практически с нуля с использованием последних инструментов (многие из которых не были доступны на время выхода последних версий)

    В последней версии было добавлено МНОЖЕСТВО контента... не в последнюю очередь благодаря команде талантливых модмейкеров, которые помогли изменить, починить и создать лучший мод, который мы только могли создать.

    Апплодисменты для Grand Bulwark, Deapri и Tony971!

    Модификация была значительно расширена посредством добавления Оружейной. Она предоставляет сотню предметов оружия и брони для НПС в модификации, а также позволяет вам создавать их в кузне.

    Серьезная переработка настигла и систему Случайных встреч, которая получила отслеживание дня и ночи (теперь никаких оборотней во время дня), более глубокую систему Засад и серьезную новую систему Случайных сражений для постоянно изменяющегося Скайрима.

    Осады фортов теперь огромные, как никогда! При помощи Динамических сражений и стычек, путешествия по Скайриму станут очень опасными.

    Мы рады сообщить, что Бог Зон Войны был убран и заменен МКМ (Меню конфигурации модов), которое позволит вам с легкостью настроить все опции модификации без нужды вводить консольные команды.

    ИИ также подвергся переработке. Теперь некоторые будут сражаться, некоторые - прятаться, кто-то отступит, а кто-то понесется на вас, как демон из ада.

    SPAWN-O-METER также претерпел изменения, так что теперь вы можете контролировать, как много НПС будет спауниться.

    Полностью переработана система оповещений об отладке папируса, так что теперь те из вас, кто читает логи, может сообщить нам о своей проблеме! Вы можете настроить уровень оповещений через МКМ.

    Новое в 2015.2:

    - Кулдаун битв : Эта великолепная функция убедится, что респаун не произойдет сразу после выхода из какого-либо интерьера. По умолчанию респаун произойдет через 24 внутриигровых часа. Вы можете установить время респауна через MCM так, как вам будет нравиться. Если вы захотите увидеть определенную битву снова, вы также сможете выбрать ее через MCM.

    - Переключатель оружия и брони мода : Не нравится добавленное оружие или броня? Выключите их!

    - Улучшение производительности : Скрипты и расположение NPC улучшены для более качественного игрового опыта при использовании мода.

    - Производительный режим : для пользователей с не самыми мощными машинами эта настройка отвечает за количество спауна. К примеру, мы выбрали настройку спауна "2" и она великовата для вашей машины, но вы бы хотели видеть побольше персонажей, чем при настройке 1. Теперь вы можете это сделать.

    - Счет мертвых тел : Слишком большое количество павших бойцов застилает поле боя и ваша душит вашу производительность? Сократите их! Трупы исчезают прежде чем вы успеваете забрать лут? Оставьте им больше времени! (рекомендуется оставлять настройки по умолчанию, но если вам очень нужно, вы можете рискнуть.)

    - Улучшенные битвы гражданской войны : Битвы больше и лучше рандомизированы.

    Больше случайных столкновений!

    Исправлены летающие враги!

    Фактически проблема с летающими врагами - это проблема Скайрима, которая проявляется, если ваш показатель FPS сильно превышает 60. Включите вертикальную синхронизацию.

    Мы неустанно тестировали модификацию на стабильность, обновляли скрипты, убирали "проблемы" и теперь мы чертовски горды представить вам WARZONES 2015!

    Приятной игры.

    Дэвид (MyGoodEye)


    ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

    Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

    Например:
    Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
    Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
    И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

    Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

    В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

    ЧЕГО ОЖИДАТЬ

    ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

    ОРУЖЕЙНАЯ В ВЕРСИИ 2015

    Привет, ребята! С вами Grand Bulwark. То, что начиналось, как маленький сторонний проект, пока MyGoodEye и Deapri работали над улучшением скриптов, превратилось в большой набор оружия и брони для всех ваших убийственных нужд.
    Я приложил все силы, чтобы не добавлять оружия и брони, показанного в других оружейных паках или паках брони. Однако в некоторых случаях отношение к фракции не может быть проигнорировано.
    Оружейная совместима с любыми модами. Нужно отметить, что были предприняты специальные шаги, чтобы обеспечить базовую совместимость с модами, такими как Frostfall. В архиве также 3 версии текстур для мода, так что если ваша производительность не самая лучшая, вы можете выбрать текстуры попроще.
    Надеюсь, вам понравится.
    GrandBulwark

    СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ

    ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
    Четко осознавая, что до этого места дочитает далеко не каждый, постараюсь быть краток, насколько это возможно.

    Во-первых , работа над этим переводом по объему сравнима с объемом всего, что я выкладывал здесь ранее (9 других материалов), и поэтому очень хотелось бы, чтобы сделанная работа была оценена объективно (это не выпрашивание плюсов и "спасиб", это просьба писать в комментариях хорошо обдуманные вещи).
    Во-вторых , погрузившись в процессе работы над переводом в сделанную автором работу, я четко понимаю, что времени и сил на нее потрачено просто неимоверно много (как на серьезный коммерческий проект). Даже не верится, что человек из Штатов так вот запросто это все отдал, совершенно бесплатно, только попросив взамен дать ему файл перевода, чтобы выложить на Нексусе в своей теме WARZONES - Civil Unrest .
    В-третьих , качество выполненной работы, оформление баннеров, стиль написания скриптов и документации не дает усомниться, что автор явно не первый год работает в IT-индустрии и, очень возможно, в игровой. Было бы просто замечательно, если бы вы зашли в его профиль или тему мода и оставили свой комментарий, или плюсанули его работу. Вы ведь хотите, чтобы и продолжение (а оно явно обещано автором) появлялось и на русском и без задержек?
    Теперь о не очень приятном. Я уж не знаю, что именно дало окончательный толчок автору поменять свое решение по поводу эксклюзивного размещения этого мода на Нексусе, но уж точно не его очень хорошее расположение к нашему сайту. Уж скорей, либо мои аргументы, изложенные в трех моих письмах к нему с просьбами разрешить перевод и уговорами, доводами и всяческими уверениями, что зайти на модгеймс он не может чисто по техническим причинам (в чем, кстати, после 4-х дневного молчания администрации в ответ на мой прямой вопрос, я и сам уже не был уверен), а возможно, то, что он увидел на этой страничке, сохраненной мной (еще с оформлением Ланселота), где видно количество постов, скачиваний, просмотров и плюсов...
    Напоследок прошу меня извинить за недопереведенные несколько страниц технической документации, которую автор оформил в pdf (без перевода осталась небольшая его часть, относящаяся к консольным командам, в основном все переведено и есть в описании, а технические детали - в приложенном к моду текстовике). Просто нет уже сил и очень не хочется откладывать еще дальше оформление темы. Со следующей версией мода (а я очень надеюсь, что она состоится, как и перевод), я полностью закончу перевод.
    Скриншоты боевок не менял, т.к. фактически ничего про мод они не говорят, тут нужно видео смотреть (два примера в теме есть).
    Прошу помнить , что мод - очень "тяжелый" для компьютера. Фактически, он будет нести двойную нагрузку по сравнению с обычным Скайримом (без модов).
    Поэтому: убедитесь, что ваша машина совершенно стабильна, проведите все возможные мероприятия по прочистке вентиляторов (лето все-таки!) и лишний раз прогоните какой-нибудь тест на стабильность. Воспользуйтесь мониторингом температуры (типа HWMonitor), чтобы убедиться, что ваше "железо" не перегревается при запущенной игре.


    Спасибо, что зашли, если читали и особенно - если играли и понравилось.
    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png